Трансмиссионная жидкость United ATF WS

Александр 24 мая 2020

Сеть магазинов «МаслоМаркет» представляет вашему вниманию синтетическую низковязкостную жидкость для автоматических трансмиссий United ATF WS.

Трансмиссионная жидкость United ATF WS, изображение №1

Владельцам автомобилей Toyota с автоматической трансмиссией выпущенными после 2004 года необходимо помнить, что в Вашей АКПП может использоваться специальное низковязкостное масло, которое соответствует современным требованиям производителей автомобилей. Чтобы не запутаться в выборе необходимого масла, не переплачивать большие деньги за логотип концерна Toyota на канистре, не нарваться на контрафакт или низкокачественную «жижу», очень важно ответственно подойти к выбору жидкости для Вашей трансмиссии. Комфорт, безопасность и срок службы агрегата напрямую зависят от этого выбора.

Трансмиссионная жидкость United ATF WS, изображение №2

Опираясь на опыт эксплуатации тысяч Тойот, начиная от высокотехнологичных Приусов и заканчивая огромными внедорожниками Лэнд Круизер и Тундра, наша компания рада предложить великолепное масло United ATF WS. Эта синтетическая низковязкостная жидкость для АКПП соответствует всем высочайшим стандартам, которые предъявляет корпорация Toyota для данного вида масел. Присутствуя на рынке Томска уже более пяти лет, этот продукт заслужил репутацию надёжной, доступной и качественной альтернативы оригинальным маслам и раскрученным брендам. Остановив свой выбор на этом масле, не нужно забывать о правильном интервале замены. При замене жидкости в «коробке» специалисты нашего автосервиса профессионально выполнят регламентные работы, дадут совет по выбору того, что нужно именно Вашему автомобилю и сообщат правильную периодичность замены всех технических жидкостей Вашей Тойоты.

Читать далее →

Моторное масло Rowe RSi 5w-40

Александр 14 мая 2020

Владельцам автомобилей Mercedes, Renault, Peugeot, Citroen, Porsche, VW, Audi,Skoda компания «МаслоМаркет» предлагает высококачественное немецкое масло Rowe RSi 5w40.


Масло производится на крупнейшем в Европе нефтеперерабатывающем заводе с использованием наилучших базовых масел и присадок. Данное масло официально одобрено концернами Мерседес и Фольксваген. Крупнейшие автопроизводители при использовании масла Rowe RSi 5w-40 гарантируют бесперебойную работу двигателя Вашего автомобиля. Масло идеально подходит для любых автомобилей Лада, начиная от классики и заканчивая последними моделями Веста и X-Ray.

Масло соответствует характеристикам предъявляемыми компаниями Опель, Рено, Пежо и Ситроен. Поэтому специалисты нашей компании рекомендуют использовать данное масло, где требуются допуски этих производителей. Такое масло можно заливать даже в период гарантийного срока, если Вы привезете его с собой к официальному дилеру он будет обязан залить его с сохранением гарантийного обслуживания.

Выбирая масло Rowe RSi 5w40 Вы получаете продукт высочайшего качества немецкого производителя за доступные деньги, гарантию от подделок, возможность приобрести любой объём, так как это масло продаётся также в розлив!

Читать далее →

Владельцам современных европейских и японских автомобилей!

Александр 7 мая 2020

Сеть магазинов «МаслоМаркет» представляет Вашему вниманию французское синтетическое масло премиум класса Yacco VX600 5w-40.


Сегодня на рынке смазочных материалов представлено огромное количество производителей масел, которые предлагают популярнейшие в России масла с вязкостью 5w-40. Чтобы хоть как-то выдерживать конкуренцию на фоне именитых корпораций и производителей масел, многие недобросовестные производители идут на ухищрения, указывая на своих канистрах страны производства, которые не имеют никакого отношения к содержанию канистры. Рынок наводнили «японские», «немецкие», «голландские», «корейские» и ещё много -ские производители. К сожалению, после использования подобной продукции многие сталкиваются с проблемами повышенного расхода масла, залегания колец, как следствие потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива, и даже перегрев мотора, вот так проявляются отвратительные моющие и защитные функции подобных «масел». Особенно это опасно для современных европейских и японских автомобилей. Ведь, чтобы спокойно ездить, например на BMW, Mercedes, VW, Audi, Skoda и автомобилей других европейских производителей, необходимо соблюдать рекомендации (допуски) этих самых производителей. Естественно таких гарантий псевдоимпортные масла дать не могут.

VX 600 5W-40 EE 26-2015.png
Чтобы избежать проблем с Вашим Фольксвагеном, БМВ, Тойотой, Ниссаном или любым другим автомобилем, мы советуем приобрести масло Yacco VX600 5w-40. Наши рекомендации основываются на реальном опыте использования данного масла владельцев дорогих внедорожников. Используя это синтетическое масло практически все владельцы отметили существенное сокращение расхода масла, более мягкую работу двигателя и моющие свойства этого по-настоящему европейского продукта.

Читать далее →

Жидкость для вариаторов United Oil CVTF NS-2

Александр 5 мая 2020

Владельцам автомобилей Nissan, Mitsubishi, Subaru, Suzuki, Lada, Chrysler с вариатором: компания "МаслоМаркет" предлагает ОТЛИЧНУЮ ЗАМЕНУ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ - уникальную жидкость для бесступенчатых коробок передач, вариаторов - United Oil CVTF NS-2. Данное масло изготовлено в Сингапуре по самым высоким технологическим стандартам на основе высокоэффективных синтетических масел. Масло выгодно отличается значительно более низкой ценой, качеством и отсутствием подделок.

Для справки: автомобильные концерны не производят автомасла и спецжидкости, а размещают их производство под своей торговой маркой у сторонних производителей автомасел.

Жидкость для вариаторов United Oil CVTF NS-2, изображение №1

Не секрет, что на российском рынке гуляет огромное количество контрафакта, от которого не защищают никакие «железные банки», которые относительное легко подделываются при должном умении и желании. Так как компания "МаслоМаркет" является официальным дистрибьютором United Oil, то вся продукция представленная в наших магазинах подтверждена сертификатами и таможенными декларациями.

Качество масла удовлетворяет все требования наших постоянных клиентов. Отличное качество масла United Oil CVTF NS-2 подтверждают не только лабораторные анализы, рекомендации экспертов, но и отзывы наших покупателей, которые возвращаются к нам снова и снова, доверяя производителям масла United Oil.

Жидкость для вариаторов United Oil CVTF NS-2, изображение №2

Читать далее →

Французское масло YACCO

Никита 4 февраля 2020
флаг Yacco

YACCO SAS – французский производитель высококачественных масел и смазок с 1919 года, входивший до недавнего время в состав нефтяного концерна Total. С года своего создания и по настоящее время компания занимается производством и реализацией масел и смазочных материалов под брендом YACCO для легкового и коммерческого транспорта, водного транспорта, тяжелой строительной техники и промышленного оборудования.

Почти 100-летняя история компании, поставки на конвеер для французских автомобилестроительных компаний и активное участие в автоспорте и мотоспорте находят свое отражение в создании новых рецептур масел и смазок YACCO и позволяют получить продукцию высочайшего класса.

Ориентированные в недавнем прошлом исключительно на внутренний французский рынок, продукты компании YACCO сейчас стали доступны потребителям в более чем 40 странах мира.

Высокое качество продукции YACCO, выпускаемой на современном предприятии, расположенном на севере Франции, подтверждено официальными допусками ведущих мировых автопроизводителей : MERCEDES-BENZ, VOLKSWAGEN, PORSCHE, BMW, GM, PSA, RENAULT, VOLVO, MAN, DEUTZ, MACK, SCANIA, ZF и многих других.

Компания YACCO является одним из участников ATIEL – организации разработчиков и производителей моторных масел, соответствующих европейским стандартам ACEA, список которых доступен на сайте организации (www.atiel.eu)

Важной составляющей нашей деятельности является участие в автомобильном спорте: компания является официальным партнером Французской Федерации Автомобильного Спорта (FFSA) и представлена собственной командой TEAM YACCO – неоднократным победителем Чемпионата Франции по ралли и ралли-кроссу, в том числе победителем Чемпионата Франции по Ралли 2013 года.

YACCO - бренд со 100 летней историей, который все годы был и остается на пике технологического совершенства, символом спортивных рекордов, безупречного качества.

Книга Yacco

Много ли вы знаете брендов, выпускающих масла, про которых написаны книги?

Читать далее →

КОМПАНИЯ YACCO: ИСТОРИЯ «МАЛЕНЬКОЙ РОЗАЛИ»

Никита 4 февраля 2020

В 30-х годах прошлого столетия, используемые автомобильные масла не отличались высоким качеством – нередки были случаи, когда поломки либо разрушения двигателя с совсем небольшими, по современным меркам, пробегами.

history1Как раз в это время La Hispano-Suiza, Fábrica de Automóviles, S.A. («Испано-швейцарская фабрика автомобилей»), (рус. Испано-Сюиза) — испанская автомобилестроительная компания, появившаяся в 1904 году и занимавшаяся изначально производством автомобилей класса «люкс», и выпускающая также авиационные двигатели, регистрирует в 1919 году во Франции, совместно с французским предпринимателем Жаном Дантияком, компанию по производству и реализации смазочных материалов, получившую название YACCO. Успех молодого предприятия на Парижском автосалоне 1923 года и благосклонные отзывы покупателей дают возможность компании заняться поиском новых технических решений по улучшению свойств масел – французская компания стала первым производителем, которому удалось стабилизовать характеристики выпускаемого моторного масла путем добавления в него присадок. Именно с целью демонстрации качества своих минеральных масел компания YACCO организует с начала 30-х годов автогонки на гоночной трассе Autodrome de Montlhéry (автодром Монтлери) вблизи Парижа.

Большинство рекордов на время и на дальние дистанции установлено именно на этой трассе, скоростное кольцо которой имеет длину 2550 м и хорошие виражи, позволяющие также устраивать заезды на сверхдальние дистанции (свыше 10 000 км). Регламент проведения таких сверхдальних заездов на «выносливость» допускал участие серийных легковых автомобилей, с обслуживанием и заправкой автомобилей на специальных контрольных пунктах, при чем затрачиваемое на них время не вычиталось из зачетного (то есть длительных остановок не предполагалось), а замена основных деталей при установлении рекордов не разрешалась.

Для участия в таких заездах на выносливость компания YACCO привлекала самые передовые модели различных производителей того времени, таких как Voisin (Франция), Ford, Delage Sprint 2 (Франция) и, конечно же, Citroën.

history3Ведь в отличие от большинства коллег по цеху автопромышленников, основатель марки Андре Ситроен не был фанатом гонок, но прекрасно понимал их рекламную значимость. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года горожане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о масштабах и стоимости рекламных акций Citroen, нужно учесть, что были необходимы 200 000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню. Но этого было мало. Представляя свои автомобили Андре Ситроен пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.) Поэтому неудивительно, что еще в 20-х годах его машины начали выступать в Лё-Мане, хотя и без особого успеха, так что техническое и финансовое партнерство с YACCO могло бы стать залогом достижения спортивных побед и способствовать продажам.

К Парижскому автосалону 1928 г. Ситроен подготовил линейку моделей «С». Он представил публике модификацию С4 (4 цилиндра, максимальная скорость 80 км/ч) и С6 (6 цилиндров, люкс-версия, максимальная скорость 105 км/ч). Обе модели предлагались с большим ассортиментом кузовов и были популярны среди покупателей. Именно эта модель и ее различные модификации получили в дальнейшем общее название Rosalie («Розали»), ставшее нарицательным, так как объединяло три последующие поколения данного автомобиля в различных видах кузова, оснащавшимися тремя силовыми установками, выпускавшимися с 1931 по 1938 года.

22 октября 1931 года серийный CitroënC6 F с шестицилиндровым мотором объемом 2 650 см³, приобретенный специально для этого компанией YACCO выходит на трек автодрома Монтлери, чтобы в ходе многодневного заезда установить первый рекорд выносливости автомобиля – 100 000 км без единой поломки, с пробегом 1 500 км в сутки. По достижению этой отметки гонку останавливает лично Андре Ситроен, чтобы повысить ставки: в этот же самый день автомобиль вновь выходит на трассу для нового испытания, а всем остальным производителям предлагается 1 000 000 франков, в случае если их автомобиль повторит рекорд «маленькой Розали». Стоит также отметить, что этот рекорд был примечателен еще и тем, что окончательно развеял сомнения в работоспособности переднего привода, на котором сейчас ездит почти весь мир. А какому остракизму он подвергался в те годы!

Продолжив движение, этот же самый CitroënC6 ставит еще один рекорд: 136 000 км со средней скоростью 104 км/ч – невиданный по тем временам показатель.

history215 марта 1933 года на трассу того же автодрома Монтлери выходит следующее поколение «маленькой Розали», на этот раз в виде модификации Citroën С4 8CVс четырехцилиндровым мотором объемом 1628 см³. В команде пилотов YACCO – 8 автогонщиков: братья César и LucienMarchand, LouisLeRoydePrésalé, AlphonseVaillant, RobertBodecot, RaphaëlFortin, MarcelCombettes и EdmondBertaux. Этим гонщикам предстояло провести долгие месяцы на автодроме, сменяя друг друга с периодичностью в 5 часов для отдыха, в специально возведенных для этого боксах, совмещавших как помещения для отдыха пилотов, так и непосредственно зону «пит-стопа», достойную нынешних гонок Формулы 1, где проходило техническое обслуживание автомобиля, его дозаправка и замена изношенных шин. Как и в современных гонках от механиков требовалась быстрая и слаженная работа – хронометраж гонки осуществлялся восемью специалистами Международной ассоциацией признанных автомобильных клубов (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus - AIACR).

Успех этой гонки был с трудом предсказуем : неизвестно как поведет себя новый автомобиль, с учетом того, что как и первая «Розали», он также был полностью серийным. Однако реальность превзошла самые смелые ожидания: этот заезд, проходивший круглосуточно и в самые разные погодные условия был остановлен по совместному решению YACCO и CITROEN только спустя 134 дня, 27 июля 1933 года, когда одометр автомобиля показал пробег, равный 300 000 км.

В этот день Жан Дантияк и Андре Ситроен, в сопровождении сотрудников компаний YACCO и CITROEN, прессы и большого количества приглашенных знаменитостей, приехали на торжественную церемонию, состоявшуюся на автодроме Монтлери.

Для того, чтобы раз и навсегда развеять сомнения скептиков, относительно того, являлась ли «маленькая Розали» серийным автомобилем, Андре Ситроен дал распоряжение направить автомобиль сразу после гонок поочередно в два авторитетных технических учреждения: Автомобильный Клуб Франции (Automobile Club de France – ACF) и Консерваторию искусств и ремёсел (Conservatoire national des arts et métiers – CNAM) вместе с аналогичной моделью, выбранной специалистами клуба с конвейера завода CITROEN. В марте 1934 года были опубликованы отчеты данных организаций с подтверждении о полной идентичности автомобиля серийным моделям.

Эта «маленькая Розали», как и ее предшественница, являлись неоднократным украшением различных выставок и мероприятий проводившихся во Франции в последующие годы: на стенде CITROEN на Парижском автосалоне 1933 года, выставках и мероприятиях, организованных YACCO и CITROEN. К сожалению, ни одна из этих моделей не дожила до наших дней, однако их точные реконструкции и сейчас можно увидеть на самых известных тематических мероприятиях.

Читать далее →

Моторное масло ROWE

Никита 4 февраля 2020

ROWE начинало производство в городке Флерсхайм-Дальсхайм в 1995 году, в 2000-х годах завод переехал в Бубенхайм. А в декабре 2013 года компания запустила новое современное производство в Вормсе.

Новый завод был построен с нуля в Вормсе в 2013 году на реке Рейн рядом с большими химическими заводами (земля Рейнланд-Пфальц, ФРГ).

Площадь завода составляет 11 футбольных полей, т.е 82 тысячи кв. м, и это один из самых больших заводов по выпуску смазочных материалов в Европе. Установлены 32 контейнера для хранения базовых масел и 46 контейнеров для присадок.
Годовой объем производства составляет более 100 тысяч тонн смазочных материалов. (к примеру наш ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ гонит 125 тысяч тонн.

Руководитель и основатель завода — MICHAEL ZEHE (Михаэль Цее)

Michael Zehe говорит о философии компании так:
«Секрет высокой репутации ROWE в Германии прост — Вы не только нанимаете на работу самых компетентных специалистов, закупаете ультрасовременное оборудование и премиальные ингредиенты, берете инновационные рецептуры и перевыполняете жесткие немецкие стандарты. Секрет в другом. Вы должны иметь дисциплину слушать в первую очередь требования инженеров, а не маркетологов, потому что вам нужен предмет гордости. Потому что вам нужно доверие экспертов, которых невозможно обмануть ценой или рекламой!»

Читать далее →